IT-espace

Современное образование в IT сфере

МО учителей информатики. Регистрация

Станция "Gluck@shcool.by"

Сайты учреждений образования

Казаков Андрей Анатольевич

ГУО "Гимназия №8 г. Витебска" с 2011 года
ГУО "Средняя школа №40 г. Витебска" с 2016 года

Педагогический стаж с 2006 года
Должность учитель информатики
Преподаваемый предмет информатика
Квалификационная категория Высшая


ГУДО "Витебский областной дворец детей и молодежи" с 2017 года

Должность педагог дополнительго образования
Наименование объединения по интересампрограммирование
Квалификационная категория Первая 


Методическая тема: «Проектная деятельность как средство развития твор-ческих способностей и дальнейшей социализации учащихся».

Основные вопросы, намеченные на изучение:
1. Изучение научной литературы по выбранной теме.
2. Апробация основных научных достижений по выбранной теме.
3. Внедрение современных педагогических технологий, стимулирующих по-знавательной интерес учащихся при работе над проектами.

Цель: изучение основных современных технологий в IT-области при работе над проектами, для дальнейшего использования их в учебном процессе.

Задачи:
1. Изучить, обработать и систематизировать теоретические сведенья по теме самообразования.
2. Выработать основные подходы и технологии стимулирования познавательного интереса учащихся при работе над проектами.
3. Разработать практические рекомендации по активизации познавательной дея-тельности учащихся с последующим применением на практике в учебном про-цессе.

Формы самообразования:
1. Индивидуальная
2. Групповые: деятельность методического объединения, обучение на курсах повышения квалификации, посещение семинаров и курсов по теме самообразо-вания, участие в конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах в IT-области.

План работы:

Этап Содержание Сроки Форма
результатов
I (Диагностический)

1. Постановка проблемы

2. Анализ затруднений

2015/2016

уч. год

Сбор и систематизация теоретических сведений по теме
II (Прогностический)

1. Определение целей и задач темы

2. Прогнозирование результатов

2016/2017

уч. год

Составление плана работы,  разработка стратегии направленной на решение проблемы по теме самообразования
III (Практический)

1. Внедрение опыта работы

2. Формирование методического комплекса

3. Отслеживание текущих промежуточных результатов

4. Корректировка работы

2016/2017

уч. год

Применение теоретических сведений на практике, апробация в учебном процессе передовых технологий, участие в конференциях и конкурсах IT-областях
IV (Обобщающий)

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы

3. Предоставление материала

2017/2018

уч. год

Участие в конференциях и конкурсах IT-областях, создание собственных интерактивных курсов.
V (Внедренческий)

1. Использование опыта в процессе дальнейшей работы

2. Распространение опыта работы

2018/2019

уч. год

Применение ранее созданных продуктов в учебном процессе.