Методическая тема: «Использование элементов дистанционного обучения на уроках информатики».
Основные вопросы, намеченные на изучение:
1. Изучение научной литературы по выбранной теме.
2. Апробация основных научных достижений по выбранной теме.
3. Внедрение современных педагогических технологий, стимулирующих познавательной интерес учащихся при работе элементами дистанционного обучения.
Цель: изучение современных технологий и сервисов дистанционного обучения, для дальнейшего использования их в учебном процессе.
Задачи:
1. Изучить, обработать и систематизировать теоретические сведенья по теме самообразования.
2. Выработать основные подходы и технологии стимулирования познавательного интереса учащихся при работе с элементами дистанционного обучения.
3. Разработать практические рекомендации по активизации познавательной деятельности учащихся с последующим применением на практике в учебном процессе.
Формы самообразования:
1. Индивидуальная
2. Групповые: деятельность методического объединения, обучение на курсах повышения квалификации, посещение семинаров и курсов по теме самообразования, участие в конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах в IT-области.
План работы:
Этап | Содержание | Сроки | Форма результатов |
I (Диагностический) |
1. Постановка проблемы 2. Анализ затруднений |
2019/2020 уч. год |
Сбор и систематизация теоретических сведений по теме |
II (Прогностический) |
1. Определение целей и задач темы 2. Прогнозирование результатов |
2019/2020 уч. год |
Составление плана работы, разработка стратегии направленной на решение проблемы по теме самообразования |
III (Практический) |
1. Внедрение опыта работы 2. Формирование методического комплекса 3. Отслеживание текущих промежуточных результатов 4. Корректировка работы |
2020/2021 уч. год |
Применение теоретических сведений на практике, апробация в учебном процессе передовых технологий, участие в конференциях и конкурсах IT-областях |
IV (Обобщающий) |
1. Подведение итогов 2. Оформление результатов работы 3. Предоставление материала |
2020/2021 уч. год |
Участие в конференциях и конкурсах IT-областях, создание собственных интерактивных курсов. |
V (Внедренческий) |
1. Использование опыта в процессе дальнейшей работы 2. Распространение опыта работы |
2021/2022 уч. год |
Применение ранее созданных продуктов в учебном процессе. |