IT-espace

Современное образование в IT сфере

Методическая тема: «Использование элементов дистанционного обучения на уроках информатики».

Основные вопросы, намеченные на изучение:
1. Изучение научной литературы по выбранной теме.
2. Апробация основных научных достижений по выбранной теме.
3. Внедрение современных педагогических технологий, стимулирующих познавательной интерес учащихся при работе элементами дистанционного обучения.

Цель: изучение современных технологий и сервисов дистанционного обучения, для дальнейшего использования их в учебном процессе.

Задачи:
1. Изучить, обработать и систематизировать теоретические сведенья по теме самообразования.
2. Выработать основные подходы и технологии стимулирования познавательного интереса учащихся при работе с элементами дистанционного обучения.
3. Разработать практические рекомендации по активизации познавательной деятельности учащихся с последующим применением на практике в учебном процессе.

Формы самообразования:
1. Индивидуальная
2. Групповые: деятельность методического объединения, обучение на курсах повышения квалификации, посещение семинаров и курсов по теме самообразования, участие в конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах в IT-области.

План работы:

Этап Содержание Сроки Форма результатов
I (Диагностический)

1. Постановка проблемы

2. Анализ затруднений

2019/2020

уч. год

Сбор и систематизация теоретических сведений по теме
II (Прогностический)

1. Определение целей и задач темы

2. Прогнозирование результатов

2019/2020

уч. год

Составление плана работы,  разработка стратегии направленной на решение проблемы по теме самообразования
III (Практический)

1. Внедрение опыта работы

2. Формирование методического комплекса

3. Отслеживание текущих промежуточных результатов

4. Корректировка работы

2020/2021

уч. год

Применение теоретических сведений на практике, апробация в учебном процессе передовых технологий, участие в конференциях и конкурсах IT-областях
IV (Обобщающий)

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы

3. Предоставление материала

2020/2021

уч. год

Участие в конференциях и конкурсах IT-областях, создание собственных интерактивных курсов.
V (Внедренческий)

1. Использование опыта в процессе дальнейшей работы

2. Распространение опыта работы

2021/2022

уч. год

Применение ранее созданных продуктов в учебном процессе.